SU 694412 А, 30.10.1979. SU 37635 A1, 30.06.1934. FR 2225963 A5, 08.11.1974. US 6276480 B1, 21.08.2001. В.К.ВАХЛАМОВ, АВТОМОБИЛИ. ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ, «АКАДЕМИЯ», 2004, с.379. US 4168081 А, 18.09.1979. JP 61058188 U, 18.04.1986. US 3976115 A, 24.08.1976.
Имя заявителя:
Синельников Борис Иосифович (KZ), Бекмагамбетов Мурат Махметович (KZ), Каплан Эдуард Теодорович (KZ), Шилов Валерий Геннадьевич (KZ)
Изобретатели:
Синельников Борис Иосифович (KZ) Бекмагамбетов Мурат Махметович (KZ) Каплан Эдуард Теодорович (KZ) Шилов Валерий Геннадьевич (KZ)
Патентообладатели:
Синельников Борис Иосифович (KZ) Бекмагамбетов Мурат Махметович (KZ) Каплан Эдуард Теодорович (KZ) Шилов Валерий Геннадьевич (KZ)
Реферат
Изобретение относится к передаточным механизмам рулевого управления переднего колеса транспортных средств. Устройство управления автомобилем содержит руль (3), соединенный с первым элементом (4), на котором закреплен с обеспечением вращения второй элемент (13) вращения шестерен (16) на осях (17, 18) передачи движения для поворота управляемого переднего колеса (7). Второй элемент (13) связан с левой и правой шестернями (16) на левой и правой осях (17, 18). Одни концы осей (17, 18) отогнуты под углом 90° по отношению к осям и имеют связь в виде контакта скольжения с первым элементом (4). Другие концы осей (17, 18) связаны с корпусами (19, 20), снабженными подшипниками (21, 22) качения, сквозь отверстия которых проходит ось (23), на которой закреплено управляемое переднее ведущее колесо (7). Шина колеса (7) может иметь сферическую среднюю часть (11), а края шины могут иметь опорные треугольные выступы (12) для устойчивости автомобиля во время скоростного его поворота вправо или влево. Устройство может быть использовано в трехколесном легковом автомобиле, который имеет одно управляемое ведущее переднее колесо (7), два задних ведомых колеса и кузов обтекаемой формы. Решение направлено на повышение маневренности автомобиля и на повышение его устойчивости на поворотах. 2 н.п. ф-лы, 3 ил.