Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве бесступенчатой трансмиссии транспортных средств, в том числе с гибридными силовыми установками. Бесступенчатая коробка передач содержит корпус (3), входной (1) и выходной (2) валы, варьирующее звено (4), кинематические звенья, связывающие варьирующее звено (4) с дифференциальной (14) и согласующей (15) передачами. Входной элемент (13) варьирующего звена (4), выполняет роль входного звена всей коробки передач и дифференциальной передачи (14), состоящей из двух дифференциальных механизмов - прямых и обратных режимов. Согласующая передача (15) выполнена по трехвальной схеме, с как минимум одним промежуточным валом, закрепленным в опорах вращения в корпусе (3) для периодического соединения с выходными звеньями дифференциальных передач первого и второго разделения и с выходным валом согласующей передачи. В первом варианте выходной элемент (13) варьирующего звена является также входным элементом согласующей передачи на ее первом диапазоне. Во втором варианте в согласующую передачу вводятся только выходные звенья (16) и (17) дифференциальной передачи (14) второго разделения потока мощности. Изобретение позволяет повысить несущую способность коробки передач, обеспечить «прямую» передачу на наиболее востребованном диапазоне и получить широкий диапазон передаточных отношений на реверсе. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 8 ил.