Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Номер публикации патента: 2446322

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010125719/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F15B015/06   F16H019/04    
Аналоги изобретения: Артоболевский И.И. Механизмы в современной технике. Том II. Рычажные механизмы. - М.: Наука, 1971, с.634. US 2648416 А, 11.08.1953. JP 63062604 U, 25.04.1988. SU 1229507 A1, 07.05.1986. SU 953119 A, 23.08.1982. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева" (RU) 
Изобретатели: Белицкий Дмитрий Степанович (RU)
Жарков Михаил Николаевич (RU)
Кочергин Виктор Андреевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Ракетно-космическая корпорация "Энергия" имени С.П. Королева" (RU) 

Реферат


Исполнительный механизм может быть использован в областях машиностроения, в частности в космической технике для раскрытия посадочного устройства пилотируемого космического корабля. В корпусе размещается цилиндр и зубчато-реечный механизм. Внутри цилиндра установлен поршень со штоком. На конце штока выполнен буртик. Зубчато-реечный механизм включает в себя рейку и зубчатый сектор с выходным валом. Рейка и шток выполнены раздельно и соединяется между собой при помощи шарнирного соединения, которое выполнено в виде паза на конце рейки и буртика, который при сборке вставляется в паз. От поворота вокруг оси рейка фиксируется двумя винтами. Со стороны, противоположной зубчатой части, рейка своим продольным пазом устанавливается на опорный ролик, ось которого установлена в кронштейн, что исключает возможность смещения рейки в поперечном направлении. Между основанием кронштейна и корпусом устанавливается набор прокладок, с помощью которых можно регулировать подъем оси ролика, а следовательно, величину зазора в зубчато-реечной передаче. Техническим результатом является возможность устранения возможности перекосов в кинематической цепи, возникающих в передаче поршень-рейка-зубчатое колесо. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"