RU 2308603 C2, 20.10.2007. RU 2151894 C1, 27.06.2000. RU 2178825 C1, 27.01.2002. SU 1379046 A1, 07.03.1988. SU 319769 A1, 02.11.1971. US 5056475 A, 15.10.1991. DE 3529921 A1, 16.10.1986.
Имя заявителя:
Таланин Юрий Васильевич (RU), Таланин Олег Юрьевич (RU), Таланин Владимир Юрьевич (RU)
Изобретатели:
Таланин Юрий Васильевич (RU) Таланин Олег Юрьевич (RU) Таланин Владимир Юрьевич (RU)
Патентообладатели:
Таланин Юрий Васильевич (RU) Таланин Олег Юрьевич (RU) Таланин Владимир Юрьевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания (ДВС). ДВС содержит цилиндры (1, 11), поршни (2, 10), выходной вал (12), системы охлаждения, смазки, питания, зажигания. Поршни (2, 10) попарно соединены, через штанги (3, 9) с рамкой (5). Рамка (5) выполнена с верхними (6) и нижними (7) зубчатыми рейками. Продольные оси верхних (6) и нижних (7) реек смещены относительно друг друга и относительно оси поршней (2, 10). На выходном валу (12) установлены колеса (15, 16). Зубчатые рейки (6, 7) входят в зацепление с зубчатыми секторами (17, 18) колес (15, 16). Если один поршень (10) находится в верхней мертвой точке, то другой (2) - в нижней. Преобразование возвратно-поступательного движения поршней (2, 10) во вращательное движение выходного вала (12) происходит за счет перемещения рамки (5) с зубчатыми рейками (6, 7). Также в изобретении представлен ДВС, в котором зубчатые рейки (6, 7) и зубчатые сектора (17, 18) колес (15, 16) обладают намагниченностью. Также намагниченностью может обладать один из элементов зубчатой пары. Технический результат заключается в уменьшении трения между зубчатыми секторами колес и зубчатыми рейками. 2 н.п. ф-лы, 9 ил.