Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ

Номер публикации патента: 2402687

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008152053/06 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F02G001/043   F01C001/32   F16J015/53   F16H023/04   F16J015/52    
Аналоги изобретения: RU 2105179 C1, 20.02.1998. RU 2132476 C1, 27.06.1999. RU 2258852 C1, 20.08.2005. DE 2928169 A1, 29.01.1981. US 4753073 A, 28.06.1988. 

Имя заявителя: Кутузов Василий Васильевич (RU),
Алёнин Иван Сергеевич (RU) 
Изобретатели: Кутузов Василий Васильевич (RU)
Алёнин Иван Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Кутузов Василий Васильевич (RU)
Алёнин Иван Сергеевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к двигателям. Двигатель внешнего сгорания содержит корпус с закрепленными с ним передней и задней крышками и размещенный в корпусе ротор с лопастями. В верхней или нижней части корпуса вдоль центральной оси корпуса как одно целое размещен аккумулятор. Во внутренней полости в центре аккумулятора герметично установлена нагревательная трубка с размещенными в ее центральной полости в один ряд по центру герметично нагревательными тонкостенными патрубками. Патрубки постоянно сообщаются своей внутренней полостью с внутренней полостью аккумулятора, сообщающейся своим нижним окном с окном корпуса и рабочей камерой. Рабочая камера расположена во внутренней полости корпуса против охлаждающей полости и связана с наружным диаметром ротора со ступенчатыми пазами. В ступенчатых пазах ротора по свободной посадке установлены ступенчатые лопасти. Между ступенчатыми лопастями ротора выполнены камеры постоянного объема для переноса рабочего тела-жидкостей или рабочего тела-газа в охлажденном состоянии. Техническим результатом является повышение надежности и долговечности двигателя. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"