Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

Номер публикации патента: 2171928

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000107365/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H033/14   F16H003/74    
Аналоги изобретения: RU 2109188 C1, 20.04.1998. RU 2072208 C1, 20.01.1997. 

Имя заявителя: Кочетков Борис Федорович 
Изобретатели: Кочетков Б.Ф. 
Патентообладатели: Кочетков Борис Федорович 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению. Передача содержит входной 1 и выходной 2 валы, инерционное тормозное устройство и дифференциал. Инерционное тормозное устройство содержит центральное опорное колесо 3, установленное с возможностью независимого вращения на входном валу, водило с радиальными осями 7, на которых размещены сблокированные внешние 4 и внутренние 5 сателлиты с маховиками 6. Внешний сателлит введен в зацепление с центральным опорным колесом 3, а внутренний сателлит - с ведущим колесом 9 инерционного тормозного устройства, которое посредством ведущего вала 10 инерционного тормозного устройства, установленного коаксиально с входным валом 1, жестко связано с первым центральным колесом 14 дифференциала, второе центральное колесо 15 которого установлено на входном валу 1, а водило 13 закреплено на выходном валу 2. Опорное колесо посредством промежуточного вала 22, установленного коаксиально с входным валом, и двух пар зубчатых колес 20, 18 и 19, 21 механически связано с входным валом с возможностью постоянного вращения в одном с ним направлении с большей частотой, чем входной вал. Два колеса 18 и 19 закреплены на опорном валу 17, установленном в корпусе передачи 16 и являющемся опорой для преобразования вращающего момента и частоты вращения. Оси O-O передачи и O1-O1 водила инерционного тормозного устройства пересекаются в центральной точке О1, что обеспечивает возможность вращения сателлитов 4, 5 и маховиков 6 инерционного тормозного устройства относительно этой центральной точки О1 с принудительным изменением направлений векторов их моментов количества движения. Возникающий при этом тормозящий момент силы передается от ведущего колеса инерционного тормозного устройства на первое центральное колесо дифференциала. Обеспечена возможность передачи вращающего момента на выходной вал с автоматическим изменением его величины в обратной зависимости от частоты вращения выходного вала. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"