На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Номер публикации патента: 2171927 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F16H033/14 F16H003/74 | Аналоги изобретения: | RU 2072715 C1, 27.01.1997. RU 2063568 C1, 10.07.1996. DE 2610925 A1, 22.09.1977. |
Имя заявителя: | Кочетков Борис Федорович | Изобретатели: | Кочетков Б.Ф. | Патентообладатели: | Кочетков Борис Федорович |
Реферат | |
Изобретение относится к машиностроению, транспортному машиностроению, станкостроению. На соосных ведущем (1) и ведомом (2) валах установлены соответственно ведущее (3) и ведомое (4) центральные зубчатые колеса, введенные в зацепление со сблокированными основными сателлитами (8, 9), размещенными по разные стороны от оси О-О передачи на радиальных осях (6) водила (5), которое установлено с возможностью вращения на ведущем валу. На других радиальных осях (7) водила размещены по разные стороны от оси O-O передачи маховики (11), сблокированные с сателлитами (10), введенными в зацепление с опорным колесом (12), закрепленным на полом промежуточном валу (13), установленном коаксиально с ведущим валом с возможностью независимого от него вращения. Промежуточный вал связан с приводом опорного колеса, который содержит зубчатые колеса (14, 15), установленные соответственно на ведущем и промежуточном валах и введенные в зацепление с промежуточным колесом (16), ось которого установлена в корпусе (17) передачи. Центральные колеса (3, 4) размещены по разные стороны от радиальных осей O1-O1 водила. При вращении маховиков и всех сателлитов (8, 9, 10) одновременно вокруг оси O-O передачи и осей O1-O1 радиальных осей (6, 7) водила происходит их вращение вокруг центральной точки О1, что приводит к торможению вращения водила в связи с постоянным изменением направления векторов моментов количества движения маховиков и сателлитов относительно центральной точки О1. Обеспечен широкий диапазон автоматического регулирования величины передаваемого вращающего момента в зависимости от нагрузки. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
|