Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Номер публикации патента: 2125196

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97113281 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H041/30   F16H045/02    
Аналоги изобретения: Колесные шасси МА37911: Техническое описание, ч.1. - М.: Воениздат, 1990, с.68 - 72 Антонов А.С. Армейские автомобили, ч.1, Теория. - М.: Воениздат, 1970, с.171,172. Трузов С.М. Автомобильные гидротрансформаторы. - М. - М.: Машиностроение, 1977, с.132, SU 301414, 21.04.71. SU 800471, 30.01.81. SU 353096, 29.09.72. SU 1160160 А, 07.06.85. GB 12043843 А, 08.10.80. US 4362017, 07.12.80. 

Имя заявителя: Военный автомобильный институт 
Изобретатели: Бовшовский С.З.
Туловский В.В. 
Патентообладатели: Военный автомобильный институт 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции гидродинамического трансформатора для передачи энергии между двигателем и потребителем мощности с одновременным автоматическим и бесступенчатым изменением крутящего момента и частоты вращения. Изобретение направлено на расширение диапазона значений с высоким КПД в зависимости от частоты вращения выходного вала гидротрансформатора. Решение поставленной задачи достигается тем, что гидротрансформатор дополнительно снабжен третьим реактором, установленным посредством спиц на третьей муфте свободного хода и расположенным под первым и вторым реакторами между внутренними торами турбинного и насосного колес, при этом на внутренней поверхности торов турбинного и насосного колес по периферии выполнены проходные отверстия, соединенные с входами турбинного колеса и выходами насосного колеса, кроме того, в турбинном колесе выполнены лопастные каналы, имеющие углы выхода больше, чем углы выхода гидравлического потока, связанные гидравлически с входами турбинного колеса и через его входные отверстия лопастных каналов турбинного колеса выполнены чередующимися лопастными каналами, имеющими углы выхода и входа гидравлического потока. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"