Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЕСШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ВОЗВРАТНО - ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ ВО ВРАЩАТЕЛЬНОЕ И НАОБОРОТ

Номер публикации патента: 2089767

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95105137 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H021/40    
Аналоги изобретения: 1. Баландин С.С. Бесшатунные двигатели внутреннего сгорания. - М.: Машиностроение, 1972, с. 14, рис. 11 (а). 2. Там же, с. 14, рис. 11 (б). 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа Авиационная корпорация "Рубин" 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа Авиационная корпорация "Рубин" 

Реферат


Использование: машиностроение и может быть использовано для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение валов в двигателях внутреннего сгорания. Сущность: механизм снабжен установленными на соответствующих кривошипах 11,12 шестернями 12,14 с одинаковым диаметром делительных окружностей, одна из которых 11 расположена между штоковой шейкой 5 коленчатого вала и шестерней 21, установленной на опорной шейке 7 коленчатого вала, установленными в корпусе с возможностью вращения параллельно оси вращения кривошипов соединительным валом 17 с закрепленными на нем шестернями 15 и 16, предназначенными для взаимодействия с соответствующими шестернями 13,14 кривошипов 11,12 и выходным валом 18, дополнительной шестерней 20 внутреннего зацепления, предназначенной для взаимодействия с одной из шестерен соединительного вала. Предложенный механизм позволяет реализовать на выходном валу скорость вращения, меньшую скорости вращения кривошипов при направлении вращения, обратном направлению вращения кривошипов. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"