На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТАЛРЕП | |
Номер публикации патента: 2094674 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16G011/12 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство СССР N 448323, кл.F 16G 11/12, 1974. 2. Авторское свидетельство СССР N 450913, кл.F 16G 11/12, 1974. |
Имя заявителя: | Конструкторское бюро автотранспортного оборудования | Изобретатели: | Бордачев Е.Ф. Корнилович Э.П. | Патентообладатели: | Конструкторское бюро автотранспортного оборудования Министерство РФ по атомной энерги |
Реферат | |
Использование: в машиностроении, в частности в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах. Сущность изобретения: талреп содержит корпус, в котором размещены резьбовые стержни, на один из которых навернут шток с наружным буртом. На штоке установлена конусная втулка. Корпус выполнен трубчатым с коническим и цилиндрическим участками. При этом диаметр большего торца конусной втулки больше диаметра цилиндрического корпуса. В корпус ввернут стакан, зафиксированный штифтом и контровочной гайкой и связанный с другим резьбовым стержнем. При возникновении перегрузок растягивающее усилие через резьбовые стержни передается на шток и корпус. Таким образом, корпус и конусная втулка взаимодействуют коническими поверхностями с равными усилиями, направленными в разные стороны. В нормальных условиях талреп ведет себя как жесткий стержень. В аварийной ситуации под действием инерционной силы груза происходит перемещение конусной втулки вдоль корпуса. Пластически деформируясь, трубчатый корпус увеличивается в диаметре и поглощает энергию удара по длине хода пластической деформации. 1 ил.
|