RU 2381372 C1, 10.02.2010. RU 2097571 C1, 27.01.1997. DE 3445430 A1, 19.06.1986. DE 3232974 C2, 15.03.1984. SU 1079925 A, 15.03.1984. US 2007/0079698 A, 12.04.2007. US 4712436 A, 15.12.1987.
Имя заявителя:
Смердов Геннадий Георгиевич (RU)
Изобретатели:
Смердов Геннадий Георгиевич (RU)
Патентообладатели:
Смердов Геннадий Георгиевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания содержит рабочий вал с ведомой шестерней, цилиндры с камерами сгорания, поршни с поршневыми пальцами, размещенные в цилиндрах, и кривошипно-шатунный механизм преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение рабочего вала. Кривошипно-шатунный механизм состоит из шатунов, кривошипов с противовесами, ведущих шестерен и ведомой шестерни рабочего вала. Ведущие и ведомая шестерни выполнены цилиндрическими и находятся в зацеплении. Оси кривошипов соединены шатунами с поршневыми пальцами. В смежных цилиндрах шатун и оси кривошипа кривошипно-шатунного механизма расположены относительно шатуна и оси кривошипа смежного цилиндра с возможностью обеспечения противофазного движения поршней согласно рабочего цикла двигателя. Оси кривошипов соединены с тягами осей кривошипов других ведущих шестерен. Ведущие шестерни установлены на валах, на концах которых консольно установлены кривошипы с противовесами. Ведущие шестерни установлены между подшипниками. Противовес расположен противоположно оси кривошипа, установлен подвижно с возможностью перемещения при вращении вала к периферии и подпружинен к центру вращения. В полой части противовеса установлен упругий элемент, опирающийся на ось, установленную неподвижно в корпусе кривошипа и скользяще в пазах противовеса. Технический результат заключается в снижении потерь на трение. 2 ил.