Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ УРАВНОВЕШИВАЮЩИХ ВАЛОВ

Номер публикации патента: 2384770

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008125148/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F015/26   F02F007/00    
Аналоги изобретения: US 4703725 А, 03.11.1987. US 6708663 В1, 23.03.2004. EP 0789166 A1, 13.08.1997. DE 19947271 A1, 20.04.2000. RU 2140025 C1, 20.10.1999. 

Имя заявителя: МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ КОГИО КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: НАБЕТАНИ Сигеки (JP) 
Патентообладатели: МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ КОГИО КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 30.07.2007 JP 2007-197945 

Реферат


Изобретение предназначено для использования в двигателе автомобиля. Устройство содержит пару уравновешивающих валов, расположенных в масляном поддоне, прикрепленном к нижнему концу двигателя. Корпус выполнен с возможностью размещения уравновешивающих валов в масляном поддоне и содержит верхний и нижний корпус. Цапфы верхней и нижней сторон проходят в направлении, которое пересекает обе оси вращения уравновешивающих валов под прямыми углами. Верхний конец верхнего корпуса проходит вверх дальше, чем нижний конец двигателя. Отверстие в верхней поверхности верхнего корпуса выполнено непрерывно для прохождения через обе оси вращения пары уравновешивающих валов. Отверстие разделено на два участка посредством цапфы верхней стороны. Пара уравновешивающих валов имеет первый и второй грузы балансира. Цапфы верхней и нижней сторон поддерживают уравновешивающие валы между первым и вторым грузом балансира. Достигается уменьшение размеров двигателя, устранение возможности аэрации масла и потери крутящего момента. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"