На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | |
Номер публикации патента: 2140025 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16F015/26 | Аналоги изобретения: | JP 63-19740 B, 25.04.88. JP 61-31332 B, 19.07.88. RU 2019757 C1, 15.09.94. SU 1608384 A1, 23.11.90. SU 1467288 A1, 23.03.89. RU 1642811 C, 09.07.95. DE 1576244 A, 23.08.73. EP 0245583 A2, 19.11.87. US 4616608 A, 14.10.86. DE 3705346 A1, 20.08.87. GB 2172662 A, 24.09.86. |
Имя заявителя: | Дронов Евгений Анатольевич | Изобретатели: | Дронов Е.А. Эфрос В.В. Панов В.В. Белов В.В. Бессонов А.Н. Плешанов А.А. Платонов Н.Л. Меркулов А.Н. | Патентообладатели: | Дронов Евгений Анатольевич Эфрос Виктор Валентинович Панов Виктор Васильевич Белов Владимир Владимирович Бессонов Анатолий Николаевич Плешанов Альберт Александрович Платонов Николай Львович Меркулов Александр Николаевич |
Реферат | |
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при конструировании и разработке одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Технический результат заключается в упрощении конструкции и уменьшении габаритов двигателя при обеспечении допустимой степени неуравновешенности. ДВС содержит цилиндр (1), коленчатый вал (2) с противовесами (3). Уравновешивающий вал с противовесом (3) выполнены за одно целое в виде ступенчатого полуцилиндра (4). Две ступени меньшего диаметра расположены напротив щек коленчатого вала (2), а ступень большого диаметра размещена между щек коленчатого вала (2) и снабжена срезами (8) и (9), подключенными к диаметральной плоскости (10) полуцилиндра (4) под углом α =40...50° и проходящими через линии (11)и(12) пересечения диаметральной плоскости (10) с цилиндрическими поверхностями ступеней меньшего диаметра. Полуцилиндр (4) установлен в картере двигателя таким образом, что его ось (15) симметрии параллельна оси (16) цилиндра двигателя при положении поршня в верхней мертвой точке. 2 ил.
|