Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АМОРТИЗАТОР

Номер публикации патента: 2426921

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009110601/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F009/19   F16F009/48    
Аналоги изобретения: RU 2247881 C1, 10.03.2005. SU 1812364 A1, 30.04.1993. DE 10060021 A1, 13.06.2002. GB 1484195 A, 01.09.1977. 

Имя заявителя: Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский колледж газа и нефти" открытого акционерного общества "Газпром" (ВКГН) (RU) 
Изобретатели: Новиков Вячеслав Владимирович (RU)
Лапынин Юрий Геннадиевич (RU)
Рябов Игорь Михайлович (RU)
Чернышов Константин Владимирович (RU)
Подзоров Алексей Валерьевич (RU) 
Патентообладатели: Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Волгоградский колледж газа и нефти" открытого акционерного общества "Газпром" (ВКГН) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр 1, установленный в нем шток 2 с поршнем 3. Дроссель 12 установлен в поршне 3 и сообщает надпоршневую 4 и подпоршневую 5 полости между собой. Амортизатор снабжен предохранительными клапанами ходов сжатия 13 и отбоя 14, установленными в поршне 3. Компенсационная камера 15 размещена в нижней части цилиндра 1. Внутри верхней обоймы 17 выполнена проточка 20, сообщенная через обратный клапан 8 с надпоршневой полостью 4. Внутри нижней обоймы 18 выполнена проточка 21, сообщенная через обратный клапан 9 с подпоршневой полостью 5. Внутри средней обоймы 19 выполнены верхняя 22 и нижняя 23 проточки. Верхняя проточка 22 средней обоймы 19 сообщена с надпоршневой полостью 4 через отверстия 6 в средней части цилиндра 1 и соединена с проточкой 21 нижней обоймы 18 посредством левого гидравлического канала 24. Нижняя проточка 23 средней обоймы 19 сообщена с подпоршневой полостью 5 через отверстия 7 в средней части цилиндра 1 и соединена с проточкой 20 верхней обоймы 17 посредством правого гидравлического канала 25. Достигается упрощение конструкции и уменьшение габаритов и веса амортизатора при одновременном повышении его виброзащитных свойств и надежности работы. 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"