Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ДЕМПФИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2386063

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008127238/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F015/02   F16F009/50    
Аналоги изобретения: RU 2235233 С2, 27.08.2004. RU 2303180 С2, 20.07.2007. JP 2003118571 A, 23.04.2003. GB 1450441 A, 22.09.1976. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество Научная организация "Тверской институт вагоностроения" (ЗАО НО "ТИВ") (RU) 
Изобретатели: Скачков Александр Николаевич (RU)
Зайцев Андрей Валентинович (RU)
Василевский Виктор Валентинович (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество Научная организация "Тверской институт вагоностроения" (ЗАО НО "ТИВ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройствам гашения колебаний, в частности на железнодорожном транспорте. Система содержит установленные под кузовом вертикально гидравлические демпферы, датчики частоты колебаний кузова вагона, установленные на кузове в зоне расположения каждого демпфера, датчик скорости вагона, блок управления, источник электропитания. Каждый демпфер выполнен в виде поршневого насоса с напорной и безнапорной полостями для рабочей жидкости, сообщающимися друг с другом через дроссель. Демпфер снабжен штоком дросселя с возможностью регулировки коэффициента сопротивления за счет перекрытия дроссельного отверстия. Шток дросселя каждого демпфера снабжен приводом, выполненным в виде электромагнита, сердечник которого связан со штоком дросселя. Выходы датчиков частоты колебаний кузова вагона, датчика скорости вагона, источника электропитания соединены с входами блока управления. Катушка электромагнита каждого из демпферов присоединена к соответствующему выходу блока управления. Блок управления обеспечивает автоматическую подачу необходимой величины требуемого электрического сигнала на электромагниты каждого демпфера. Достигается повышение качества виброзащиты. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"