RU 2235233 С2, 27.08.2004. RU 2303180 С2, 20.07.2007. JP 2003118571 A, 23.04.2003. GB 1450441 A, 22.09.1976.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество Научная организация "Тверской институт вагоностроения" (ЗАО НО "ТИВ") (RU)
Изобретатели:
Скачков Александр Николаевич (RU) Зайцев Андрей Валентинович (RU) Василевский Виктор Валентинович (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество Научная организация "Тверской институт вагоностроения" (ЗАО НО "ТИВ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к устройствам гашения колебаний, в частности на железнодорожном транспорте. Система содержит установленные под кузовом вертикально гидравлические демпферы, датчики частоты колебаний кузова вагона, установленные на кузове в зоне расположения каждого демпфера, датчик скорости вагона, блок управления, источник электропитания. Каждый демпфер выполнен в виде поршневого насоса с напорной и безнапорной полостями для рабочей жидкости, сообщающимися друг с другом через дроссель. Демпфер снабжен штоком дросселя с возможностью регулировки коэффициента сопротивления за счет перекрытия дроссельного отверстия. Шток дросселя каждого демпфера снабжен приводом, выполненным в виде электромагнита, сердечник которого связан со штоком дросселя. Выходы датчиков частоты колебаний кузова вагона, датчика скорости вагона, источника электропитания соединены с входами блока управления. Катушка электромагнита каждого из демпферов присоединена к соответствующему выходу блока управления. Блок управления обеспечивает автоматическую подачу необходимой величины требуемого электрического сигнала на электромагниты каждого демпфера. Достигается повышение качества виброзащиты. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.