На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВАРИЙНОЕ ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | |
Номер публикации патента: 2181677 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61G011/16 F16F007/12 | Аналоги изобретения: | SU 1326490 A1, 30.07.1987. В.В. Коломийченко и др. Автосцепка подвижного состава. - М.: Транспорт, 1967, с.75-78, 85, аппарат Р-2П. US 3899047, 12.08.1975. US 4929008, 29.05.1990. US 5090755, 25.02.1992. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" | Изобретатели: | Малафеев В.А. Гурин С.В. Беляев В.И. Истомин Ю.Н. Баранов Е.Н. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" |
Реферат | |
Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента. Устройство установлено между сцепкой (11) и рамой (2) вагона и состоит из трех плит - подвижной (3), промежуточной (4) и неподвижной (5), между которыми установлены энергопоглощающие элементы (7-9) различной энергоемкости. Элементы (7-9) выбраны так, что первыми поглощают энергию от удара элементы (7-8) между подвижной (3) и промежуточной (4) плитами, а затем - элементы (9) между промежуточной (4) и неподвижной (5) плитами и последними - крепежные элементы (10) дозированного усилия разрушения, которыми неподвижная (5) плита соединена с корпусом (1). Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение плавного нарастания усилия срабатывания и снижение массы устройства. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
|