Программа самообучения 406. Система адаптивного управления ходовой части DCC. Конструкция и принцип действия, 31 с. http://volkswagen.msk.ru. US 5301776 А, 12.04.1994. US 6092011 А, 18.07.2000. RU 2386063 C1, 10.04.2010.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Дубровский Анатолий Федорович (RU) Дубровский Сергей Анатольевич (RU) Дубровская Олеся Анатольевна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит закрепленную на направляющей штока наружную трубку-резервуар, промежуточный цилиндр и рабочий цилиндр, внутри которого на штоке закреплен поршень. В трубке-резервуаре установлен регулируемый электромагнитный клапан непрямого действия. Входное отверстие клапана соединено с полостью, образованной рабочим и промежуточным цилиндрами. Выходное отверстие соединено с полостью, образованной промежуточным цилиндром и трубкой-резервуаром. Надпоршневая и подпоршневая полости рабочего цилиндра соединены с полостью, образованной наружной трубкой-резервуаром и промежуточным цилиндром, посредством перепускных клапанов, установленных в направляющей штока и в основании. В стенках рабочего цилиндра выполнены сквозные рабочие окна, соединяющие надпоршневую и подпоршневую полости рабочего цилиндра с полостью, образованной рабочим и промежуточным цилиндрами. На нижнем рабочем окне установлен перепускной клапан. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции амортизатора. 9 ил.