Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2469224

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011123928/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16F009/16   F16F009/34   F16F009/50    
Аналоги изобретения: Программа самообучения 406. Система адаптивного управления ходовой части DCC. Конструкция и принцип действия, 31 с. http://volkswagen.msk.ru. US 5301776 А, 12.04.1994. US 6092011 А, 18.07.2000. RU 2386063 C1, 10.04.2010. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU) 
Изобретатели: Дубровский Анатолий Федорович (RU)
Дубровский Сергей Анатольевич (RU)
Дубровская Олеся Анатольевна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Уральский государственный университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит закрепленную на направляющей штока наружную трубку-резервуар, промежуточный цилиндр и рабочий цилиндр, внутри которого на штоке закреплен поршень. В трубке-резервуаре установлен регулируемый электромагнитный клапан непрямого действия. Входное отверстие клапана соединено с полостью, образованной рабочим и промежуточным цилиндрами. Выходное отверстие соединено с полостью, образованной промежуточным цилиндром и трубкой-резервуаром. Надпоршневая и подпоршневая полости рабочего цилиндра соединены с полостью, образованной наружной трубкой-резервуаром и промежуточным цилиндром, посредством перепускных клапанов, установленных в направляющей штока и в основании. В стенках рабочего цилиндра выполнены сквозные рабочие окна, соединяющие надпоршневую и подпоршневую полости рабочего цилиндра с полостью, образованной рабочим и промежуточным цилиндрами. На нижнем рабочем окне установлен перепускной клапан. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции амортизатора. 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"