Раймпель И. Шасси автомобиля: Амортизаторы, шины и колеса. /Пер. с нем. В.П.Агапова /Под ред. О.Д.Златовратского. - М.: Машиностроение, 1986, с.29-30. RU 2303180 С2, 20.07.2007. ЕР 0691226 A1, 10.01.1996. GB 1450441 A, 22.09.1976.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет" (RU)
Изобретатели:
Рыков Сергей Петрович (RU) Стемплевский Павел Николаевич (RU) Хозяшев Иван Александрович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Братский государственный университет" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Амортизатор состоит из рабочего цилиндра, внутри которого установлен поршень с дроссельными отверстиями. В поршне установлены клапан отдачи и клапан сжатия, перекрывающие дроссельные отверстия в поршне. Плотность прилегания каждого клапана к поршню обеспечивается при помощи пружины с шайбой. Шток крепится к поршню при помощи резьбы. Вокруг рабочего цилиндра по периферии расположены разгрузочные клапаны отдачи и сжатия. Пружины разгрузочных клапанов имеют разную жесткость. Каждый разгрузочный клапан установлен в корпусе и прижимаются к седлу при помощи пружины. Седло каждого разгрузочного клапана запрессовано в корпус. Разгрузочные клапаны соединены с рабочим цилиндром при помощи трубок со штуцерами. Компенсационная камера имеет внутри поршень, разделяющий рабочую жидкость и инертный газ - азот. Компенсационная камера соединена с рабочим цилиндром при помощи трубопровода высокого давления. Сверху рабочий цилиндр закрыт гайкой. Для обеспечения герметичности между штоком и гайкой рабочего цилиндра установлена манжета штока. Достигается повышение плавности хода и уменьшение кренов кузова автомобиля. 2 ил.