Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2463185

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010152151/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H001/00   F16D065/06   F16D069/02   C08J005/14    
Аналоги изобретения: RU 2353535 С1, 27.04.2009. RU 2309072 С1, 27.10.2007. RU 2008143895 А, 10.05.2010. US 4373038 А, 08.02.1983. CN 101235153 А, 06.08.2008. DE 3109037 A1, 24.12.1981. 

Имя заявителя: Колесников Владимир Иванович (RU),
Сычев Александр Павлович (RU),
Лапицкий Александр Валентинович (RU),
Колесников Игорь Владимирович (RU),
Бочкарев Николай Алексеевич (RU),
Ворончихин Александр Иванович (RU),
Налев Игорь Андреевич (RU) 
Изобретатели: Колесников Владимир Иванович (RU)
Сычев Александр Павлович (RU)
Лапицкий Александр Валентинович (RU)
Колесников Игорь Владимирович (RU)
Бочкарев Николай Алексеевич (RU)
Ворончихин Александр Иванович (RU)
Налев Игорь Андреевич (RU) 
Патентообладатели: Колесников Владимир Иванович (RU)
Сычев Александр Павлович (RU)
Лапицкий Александр Валентинович (RU)
Колесников Игорь Владимирович (RU)
Бочкарев Николай Алексеевич (RU)
Ворончихин Александр Иванович (RU)
Налев Игорь Андреевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу изготовления тормозных колодок подвижного железнодорожного состава. Способ заключается в изготовлении металлического каркаса с П-образным выступом в его центральной части, использовании композиционного фрикционного элемента и одной твердой вставки, расположенной в центральной части колодки. В состав композиционного фрикционного элемента на основе бутадиеновых или бутадиеннитрильных каучуков вводят предварительно обработанную на подогретых до 40-80°С вальцах смесь твердой высокомолекулярной диановой смолы с молекулярной массой от 860 до 3500 (А) с ароматическим полиамином (техническим продуктом), представляющим собой смесь изомеров диаминодифенилметана и высших полиаминов (Б) в соотношении А:Б от 95:5 до 70:30, вулканизирующие добавки - серу, 2-меркаптобензтиазол, тиурам, высушенный волокнистый наполнитель, предварительно пропитанный водной эпоксидной дисперсией в количестве от 5 до 40% в пересчете на сухой продукт и порошковый наполнитель, представляющий собой мелкодисперсный минерал, или металл, или их смесь. Твердую вставку, выполненную из чугуна, закрепляют фрикционным композиционным элементом в процессе прессования колодки в пресс-форме за счет высоких адгезионных и когезионных свойств фрикционного композиционного элемента. Достигается повышение эксплуатационной надежности тормозных колодок за счет повышения прочности и адгезии к металлу фрикционного состава, а также снижение трудозатрат и энергозатрат при изготовлении колодок за счет исключения операции сварки. 2 табл.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"