Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МУФТА - ТОРМОЗ

Номер публикации патента: 2415317

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009119160/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D067/04    
Аналоги изобретения: RU 2224928 С2, 27.02.2004. RU 2291991 С2, 27.01.2006. US 5452780 A, 26.09.1995. US 4489817 A, 25.12.1984. 

Имя заявителя: Кожевников Виктор Александрович (RU) 
Изобретатели: Кожевников Виктор Александрович (RU) 
Патентообладатели: Кожевников Виктор Александрович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению, а именно к дисковым муфтам-тормозам. Корпус с пневмоцилиндром муфты-тормоза установлен жестко на ступице и выполнен в своей верхней части из двух параллельных и жестко связанных между собой ребрами дисков муфты и тормоза. С диском муфты взаимодействуют по команде ведущий диск муфты с элементами трения и ведомый нажимной диск-кольцо муфты, несущий в чашках тормозные пружины. С диском тормоза взаимодействуют ведущий диск тормоза с элементами трения и ведомый нажимной диск тормоза-поршень, установленный в полости пневмоцилиндра. Нажимной диск-кольцо муфты, диски муфты и тормоза корпуса пневмоцилиндра и диск тормоза-поршень расположены на подвижных пальцах, установленных в сквозных отверстиях втулок в дисках муфты-тормоза. Устройство регулировки величины зазоров между ведомыми и ведущими дисками муфты-тормоза во время работы узла включения выполнены в виде установленных на резьбовых концах силовых подвижных пальцев регулировочных гаек с кольцевым лимбом. Регулировочные гайки после регулировки закрепляются отгибными стопорными шайбами и контргайками. Решение направлено на совершенствование конструкции муфты-тормоза и процесса ее регулирования, повышение величины тормозного момента. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"