Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МУФТА - ТОРМОЗ

Номер публикации патента: 2152545

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99105330/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D067/04    
Аналоги изобретения: RU 2111389 С1, 20.05.1998. RU 2025600 С1, 30.12.1994. RU 2031286 С1, 20.03.1995. RU 2019754 С1, 15.09.1994. FR 2643428 А1, 24.08.1990. DE 2141739 А, 28.11.1974. US 4006806 А, 08.02.1977. 

Имя заявителя: Кожевников Виктор Александрович 
Изобретатели: Кожевников В.А. 
Патентообладатели: Кожевников Виктор Александрович 

Реферат


Использование: в машиностроении. Сущность: управляющий работой муфты-тормоз пневмоцилиндр выполнен по своему наружному диаметру из двух вертикально расположенных и параллельных между собой, жестко связанных друг с другом перемычками (ребрами) двух дисков, которые образуют опорный диск муфты и опорный диск тормоза. Далее под дисками и в теле корпуса пневмоцилиндра выполнены сквозные горизонтальные отверстия. В них установлены направляющие втулки, в которых установлены с возможностью возвратно-поступательного перемещения силовые пальцы, несущие на одном конце ведомый нажимной диск муфты, а на другом конце - ведомый нажимной диск тормоза. При этом, нажимной диск (кольцо) муфты не связан со ступицей узла включения, а нажимной диск тормоза является одновременно и поршнем пневмоцилиндра муфты-тормоз. Одновременно устройство регулировки узла трения выполнено в виде установленных на меньшем по диаметру резьбовом конце каждого силового пальца пакета регулировочных мерных кольцевых шайб, размещенных в специальных гайках, которые взаимодействуют с диском и контргайкой. Технический результат: упрощение конструкции муфты-тормоз, уменьшение ее металлоемкости, момента инерции и габарита по ширине, повышение срока службы и улучшение условий обслуживания при эксплуатации. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"