| 
			
					
			 На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента 
			
				Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину» 
			
			 
		   | СПОСОБ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ |      |  
 
 Номер публикации патента: 2184287 |   |  
  
	
	 
	
| Редакция МПК:  | 7  |  | Основные коды МПК:  | F16D066/00     |  | Аналоги изобретения:  | DE 3502052, 23.06.1987. US 4674326, 23.06.1987. ЕР 0189083 А2, 13.01.1986. RU 2081013 С1, 10.06.1997. RU 94034118 А1, 27.07.1996. RU 94010067 А1, 27.08.1996. RU 2069283 С1, 20.11.1996.  |  
	 
	 
	
| Имя заявителя:  | ВАБКО ВЕСТИНГХАУЗ ФАРЦОЙГБРЕМЗЕН ГМБХ (DE)  |  | Изобретатели:  | ФЕЛЬДМАНН Йоахим (DE) ПЕТЕРСЕН Эрвин (DE) ШУЛЬТ Манфред (DE)  |  | Патентообладатели:  | ВАБКО ВЕСТИНГХАУЗ ФАРЦОЙГБРЕМЗЕН ГМБХ (DE)  |  | Номер конвенционной заявки:  | P3930572.4  |  | Страна приоритета:  | DE  |  | Патентный поверенный:  | Кузнецов Юрий Дмитриевич  |  
	 
	 
Реферат |   |  
 
 Изобретение относится к измерительной технике, а именно к измерениям средней температуры конструктивного элемента тормозного устройства. Способ получении данных о средней температуре заключается в следующем. На основании деформации конструктивного элемента в момент начала срабатывания тормозного устройства определяют начальную температуру конструктивного элемента Т0 и соответствующий ей начальный модуль упругости Е0. В момент времени t1...tn после начала срабатывания тормоза измеряют тормозное давление Р1...Рn, и деформацию конструктивного элемента h1...hn. На основании полученных данных определяют приблизительную упругую составляющую деформации h(1... n)el, а также приблизительную термическую составляющую деформации h(1... n)th. Из зависимости деформации от температуры определяют приблизительную температуру конструктивного элемента тормозного устройства T1...Tn в соответствующие моменты времени t1. . . tn. Устройство для определения средней температуры конструктивного элемента тормозного устройства, включающего приспособление для компенсации износа, содержит два измерительных датчика: деформации и давления, подключенных к вычислительному блоку, и таймер. Вычислительный блок выполнен в виде микропроцессора, в его память внесены характеристики E= f(T) и h=f(T). Датчик деформации выполнен в виде датчика угла поворота кулачка тормозного барабана. Техническим результатом изобретения являются упрощение и повышение экономичности определения средней температуры конструктивного элемента тормозного устройства. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.   
		 |