Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2184287

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97114307/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D066/00    
Аналоги изобретения: DE 3502052, 23.06.1987. US 4674326, 23.06.1987. ЕР 0189083 А2, 13.01.1986. RU 2081013 С1, 10.06.1997. RU 94034118 А1, 27.07.1996. RU 94010067 А1, 27.08.1996. RU 2069283 С1, 20.11.1996. 

Имя заявителя: ВАБКО ВЕСТИНГХАУЗ ФАРЦОЙГБРЕМЗЕН ГМБХ (DE) 
Изобретатели: ФЕЛЬДМАНН Йоахим (DE)
ПЕТЕРСЕН Эрвин (DE)
ШУЛЬТ Манфред (DE) 
Патентообладатели: ВАБКО ВЕСТИНГХАУЗ ФАРЦОЙГБРЕМЗЕН ГМБХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P3930572.4 
Страна приоритета: DE 
Патентный поверенный: Кузнецов Юрий Дмитриевич 

Реферат


Изобретение относится к измерительной технике, а именно к измерениям средней температуры конструктивного элемента тормозного устройства. Способ получении данных о средней температуре заключается в следующем. На основании деформации конструктивного элемента в момент начала срабатывания тормозного устройства определяют начальную температуру конструктивного элемента Т0 и соответствующий ей начальный модуль упругости Е0. В момент времени t1...tn после начала срабатывания тормоза измеряют тормозное давление Р1...Рn, и деформацию конструктивного элемента h1...hn. На основании полученных данных определяют приблизительную упругую составляющую деформации h(1... n)el, а также приблизительную термическую составляющую деформации h(1... n)th. Из зависимости деформации от температуры определяют приблизительную температуру конструктивного элемента тормозного устройства T1...Tn в соответствующие моменты времени t1. . . tn. Устройство для определения средней температуры конструктивного элемента тормозного устройства, включающего приспособление для компенсации износа, содержит два измерительных датчика: деформации и давления, подключенных к вычислительному блоку, и таймер. Вычислительный блок выполнен в виде микропроцессора, в его память внесены характеристики E= f(T) и h=f(T). Датчик деформации выполнен в виде датчика угла поворота кулачка тормозного барабана. Техническим результатом изобретения являются упрощение и повышение экономичности определения средней температуры конструктивного элемента тормозного устройства. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"