На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДНЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ КОНСТРУКТИВНОГО ЭЛЕМЕНТА ТОРМОЗНОГО УСТРОЙСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2184287 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | F16D066/00 | Аналоги изобретения: | DE 3502052, 23.06.1987. US 4674326, 23.06.1987. ЕР 0189083 А2, 13.01.1986. RU 2081013 С1, 10.06.1997. RU 94034118 А1, 27.07.1996. RU 94010067 А1, 27.08.1996. RU 2069283 С1, 20.11.1996. |
Имя заявителя: | ВАБКО ВЕСТИНГХАУЗ ФАРЦОЙГБРЕМЗЕН ГМБХ (DE) | Изобретатели: | ФЕЛЬДМАНН Йоахим (DE) ПЕТЕРСЕН Эрвин (DE) ШУЛЬТ Манфред (DE) | Патентообладатели: | ВАБКО ВЕСТИНГХАУЗ ФАРЦОЙГБРЕМЗЕН ГМБХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P3930572.4 | Страна приоритета: | DE | Патентный поверенный: | Кузнецов Юрий Дмитриевич |
Реферат | |
Изобретение относится к измерительной технике, а именно к измерениям средней температуры конструктивного элемента тормозного устройства. Способ получении данных о средней температуре заключается в следующем. На основании деформации конструктивного элемента в момент начала срабатывания тормозного устройства определяют начальную температуру конструктивного элемента Т0 и соответствующий ей начальный модуль упругости Е0. В момент времени t1...tn после начала срабатывания тормоза измеряют тормозное давление Р1...Рn, и деформацию конструктивного элемента h1...hn. На основании полученных данных определяют приблизительную упругую составляющую деформации h(1... n)el, а также приблизительную термическую составляющую деформации h(1... n)th. Из зависимости деформации от температуры определяют приблизительную температуру конструктивного элемента тормозного устройства T1...Tn в соответствующие моменты времени t1. . . tn. Устройство для определения средней температуры конструктивного элемента тормозного устройства, включающего приспособление для компенсации износа, содержит два измерительных датчика: деформации и давления, подключенных к вычислительному блоку, и таймер. Вычислительный блок выполнен в виде микропроцессора, в его память внесены характеристики E= f(T) и h=f(T). Датчик деформации выполнен в виде датчика угла поворота кулачка тормозного барабана. Техническим результатом изобретения являются упрощение и повышение экономичности определения средней температуры конструктивного элемента тормозного устройства. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 1 ил.
|