Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


БАРАБАННО - КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Номер публикации патента: 94033699

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94033699 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/813    

Имя заявителя: Луганский институт внутренних дел МВД Украины (UA) 
Изобретатели: Вольченко А.И.[UA]
Вольченко Д.А.[UA]
Сочавский З.А.[UA]
Романов С.М.[UA]
Рыбин Г.П.[UA]
Вольченко Н.А 

Реферат


Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжело нагруженных барабанно-колодочных тормозах подъемно-транспортных, дорожных и строительных машинах. В настоящем техническом решении поставлена задача повышения эксплуатационных параметров барабанно-колодочного тормоза и ресурса его пар трения путем интенсификации их охлаждения. Для этого система охлаждения барабанно-колодочного тормоза, заключенная в герметизированную секторную полость между ребрами тормозной колодки (ТК), выполненная в виде термоэлементов, состоящих из двух полупроводниковых стержней (ПС) с проводимостями р-типа и n-типа, которые подключены между собой параллельно-последовательно. Горячим спаем в системе является рабочая поверхность тормозного барабана и торцы ПС, выведенные заподлицо фрикционных накладок. Свободный спай образован двумя другими торцами ПС, контактирующих с разделенными дугообразными пластинами, которые покоятся на электроизоляционном слое (ЭС). С обратной стороны последнего расположен радиатор, при этом внутренняя поверхность полости и двух ПС в теле ФН и основания ТК электроизолированы. Применение предложенного технического решения позволит увеличить количество отводимой теплоты от пар трения тормоза, так как с ростом температуры горячего спая двух ПС резко возрастает их удельная электрическая проводимость.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"