Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛОДКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2454576

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008102004/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/092   F16D065/847   F16D069/00    
Аналоги изобретения: JP 62209235 А, 14.09.1987. JP 2000145848 A, 26.05.2000. FR 1319637 A1, 01.03.1963. FR 2733290 A1, 25.10.1996. US 6119828 A, 19.09.2000. Проспект-Каталог дисковых тормозных колодок для легковых автомобилей зарубежного производства. - Ярославль: Открытое акционерное общество «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АСБЕСТОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ -ФИРМА ТИИР», 2000; с.169, 181, 184, 185. BREMBO, «PRESENTAZIONE TECNICA», MOSCA, 15/16 GIUGNO 1989, "Disc brake opposite pistons caliper, Disc brake floating caliper". US 20040226787 A1, 18.11.2004. 

Имя заявителя: ТРОЯ КЭПИТАЛ ГРУПП КОРП. (US) 
Изобретатели: Симагаева Зинаида Даниловна (RU) 
Патентообладатели: ТРОЯ КЭПИТАЛ ГРУПП КОРП. (US) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при изготовлении и использовании фрикционных накладок и колодок дисковых тормозов автомобилей. Колодка содержит фрикционную накладку и каркас. На границе поперечного сечения рабочей поверхности фрикционной накладки расположены вогнутости. Глубина вогнутости, расположенной на границе поперечного сечения у края рабочей поверхности фрикционной накладки, выполнена меньшей, чем глубина вогнутости, расположенной на границе поперечного сечения в срединной области рабочей поверхности фрикционной накладки. Достигается улучшение отвода тепла от срединной области рабочей поверхности фрикционной накладки в поток воздуха, движущийся по углублению в условиях, когда колодка прижата к тормозному диску, а также повышение надежности выравнивания давления между зонами повышенного давления при прижатии колодки к тормозному диску. 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"