Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2448289

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010115314/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/52    
Аналоги изобретения: RU 2006116747 A, 12.12.2007. US 3921765 A, 25.11.1975. GB 1491906 A, 16.11.1977. US 4440268 A, 03.04.1984. 

Имя заявителя: Общество с дополнительной ответственностью "Дискомс" (BY) 
Изобретатели: Боталенко Андрей Андреевич (BY)
Галяс Василий Иванович (BY)
Болотов Иван Александрович (BY) 
Патентообладатели: Общество с дополнительной ответственностью "Дискомс" (BY) 
Приоритетные данные: 24.03.2009 BY A20090436 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к регуляторам тормоза. Регулятор тормоза содержит корпус, выполняющий функцию тормозного рычага. Внутри корпуса в соответствующих полостях расположены червячная передача, включающая червячное колесо и червяк, и винтовая передача, содержащая установленное соосно червяку зубчатое колесо и винт. Зубчатое колесо винтовой передачи кинематически связано с червяком и ограничено в осевом перемещении. В расточке корпуса установлена также зубчатая передача, ведущая шестерня которой установлена соосно червячному колесу червячной передачи, а ведомая шестерня размещена соосно винту винтовой передачи и связана с ним посредством муфты свободного хода и муфты предельного момента. Муфта предельного момента содержит смонтированные с возможностью взаимодействия две полумуфты, одна из которых установлена с возможностью осевого перемещения соосно винту винтовой передачи и связана с ним с возможностью передачи вращения. На торце упомянутой ведомой шестерни выполнены радиальные пазы. В качестве второй полумуфты муфты предельного момента применен ролик, который установлен в радиальных пазах ведомой шестерни с возможностью опоры на соответствующую крышку корпуса. Соединение ролика с ведомой шестерней выполнено с тангенциальным зазором, соответствующим нормальному зазору в корпусе. Решение направлено на повышение качества регулирования тормоза и упрощение его конструкции. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"