RU 2273570 C2, 27.04.2004. KR 20030059591 A, 10.07.2003. CN 2790856 Y, 28.06.2006. RU 2198106 C2, 10.02.2003.
Имя заявителя:
Федеральное бюджетное учреждение "3 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (RU)
Изобретатели:
Лытов Александр Сергеевич (RU) Павлов Владимир Александрович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное бюджетное учреждение "3 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к тормозным системам колесных транспортных средств. Колесное транспортное средство содержит тормозной механизм в колесном редукторе закрытого типа с системой подачи воздуха к колесам (в шины), блок управления, блок электромагнитных клапанов и магистрали подвода воздуха к колесам. Блок управления давлением воздуха в шинах дополнительно снабжен блоком контроля температуры колесных тормозных механизмов, в котором установлены светодиоды и кнопки включения и выключения подачи воздуха от блока электромагнитных клапанов через дополнительные магистрали подвода воздуха к колесным редукторам. Дополнительные магистрали подвода воздуха к колесным редукторам расположены параллельно с магистралями подкачки шин. В колесных редукторах установлены круглые трубки, выполненные в виде трубок постоянного сечения с отверстиями разного диаметра, через которые подводится охлаждающий воздух, температурные датчики, от которых приходит сигнал на блок управления, и клапаны, расположенные на поверхности тормозного барабана, способствующие отводу горячего воздуха и отработавшего фрикционного материала из колесных редукторов. Изобретение обеспечивает повышение эффективности торможения колесного транспортного средства. 1 ил.