Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ТРАКТОРА МТЗ

Номер публикации патента: 2435997

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009140641/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/16   F16D055/24    
Аналоги изобретения: CN 87215909 U, 05.10.1988. SU 1010339 A1, 07.04.1983. US 4016957 A, 12.04.1977. Ксеневич И.П. и др. Тракторы, Конструкция. - М.: Машиностроение, 2000, с.482-483, рис.8.28. JP 55033956 A, 10.03.1980. JP 55033955 A, 10.03.1980. 

Имя заявителя: Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Горский государственный аграрный университет" (RU) 
Изобретатели: Абаев Александр Хасанович (RU)
Шанаева Дибахан Абасовна (RU)
Абаев Алан Александрович (RU) 
Патентообладатели: Федеральное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Горский государственный аграрный университет" (RU) 

Реферат


Предлагаемое изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано в тормозных системах тракторов. Тормозной механизм трактора содержит педаль, тягу, вал, нажимные диски, шарики, корпус и тормозные диски с фрикционными накладками. Шарики находятся в полостях, образованных выемками на поверхностях корпуса и нажимных дисков. Тормозной механизм позволяет одновременно поворачивать нажимные диски в сторону направления вращения тормозных дисков при движении трактора вперед. При этом тормозные крутящие моменты, образованные в процессе взаимодействия поверхностей нажимных и тормозных дисков, совпадая с крутящими моментами, прилагаемыми к нажимным дискам со стороны привода тормозов, увеличивают суммарные осевые силы, воздействующие со стороны нажимных дисков на тормозные диски. Достигается повышение эффективности работы дискового тормозного механизма трактора. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"