Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КРЕПЕЖНАЯ ПЛАСТИНА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА

Номер публикации патента: 2434168

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007114006/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/092    
Аналоги изобретения: DE 3803069 А1, 09.03.1989. FR 2539475 А, 20.07.1984. JP 5209640 А, 20.08.1993. ЕР 1225366 А2, 24.07.2002. Александров М.П. и др. Тормозные устройства. Справочник. - М.: Машиностроение, 1985, с.129-135, рис.4.1., 4.2. (е, ж). SU 1831609 A3, 30.07.1993. GB 852282 A, 26.10.1960. 

Имя заявителя: ХАЛЬДЕКС БРЕЙК ПРОДАКТС АБ (SE) 
Изобретатели: ГРИПЕМАРК Йоаким (SE) 
Патентообладатели: ХАЛЬДЕКС БРЕЙК ПРОДАКТС АБ (SE) 
Приоритетные данные: 10.09.2002 SE 0202675-5 

Реферат


Изобретение относится к области транспорта, в частности к дисковым тормозам транспортных средств. Дисковый тормоз содержит суппорт или аналогичное средство, скользящие тормозные диски, крепежные пластины, вмещающие одну или более тормозных колодок, и корпус исполнительного механизма тормоза. Корпус исполнительного механизма тормоза прикреплен к суппорту или аналогичному средству. Каждая крепежная пластина имеет расширенные участки для контакта с суппортом, обеспечивающие поверхности контакта и представляющие собой концы верхней части, проходящей над положением тормозных колодок. Верхняя часть выполнена за одно целое с крепежной пластиной. Ширина расширенных участков по существу превышает ширину остальной части крепежной пластины в области тормозных колодок. Достигается сведение к минимуму давления контакта между опорой колодки и суппортом, при этом за счет понижения давления контакта снижается риск повреждения и, соответственно, риск возникновения неисправностей. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"