GB 2307961 А, 11.06.1997. СА 877112 А, 03.08.1971. US 6029782 A, 29.02.2000. US 2821273 A, 28.01.1958. SU 1401183 A1, 07.06.1988. RU 2253058 C1, 27.05.2005.
Имя заявителя:
УОРНЕР ЭЛЕКТРИК ТЕКНОЛОДЖИ ЭлЭлСи (US)
Изобретатели:
МЭЙБЕРРИ Ричард Уэйн (US) ХЭКОН Иан Нигел (GB)
Патентообладатели:
УОРНЕР ЭЛЕКТРИК ТЕКНОЛОДЖИ ЭлЭлСи (US)
Приоритетные данные:
31.10.2005 US 11/263,394
Реферат
Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к дисковым тормозам с жидкостным охлаждением. Жидкостная рубашка дискового тормоза содержит кольцевой корпус. Кольцевой корпус имеет множество концентрических каналов. Первый осевой канал имеет жидкостную связь с первым каналом из указанного множества концентрических каналов. Второй осевой канал имеет жидкостную связь со вторым каналом из множества концентрических каналов. Второй канал отделен от первого канала третьим каналом из множества концентрических каналов. По первому варианту кольцевой корпус жидкостной рубашки содержит радиальный канал, идущий между первым и вторым осевыми каналами, впуск жидкости, имеющий связь с радиальным каналом. Прямой поток жидкости из радиального канала в третий канал вдоль оси исключен. По второму варианту кольцевой корпус жидкостной рубашки содержит третий канал, имеющий жидкостную связь с одним из первого или второго осевых каналов. Диаметр одного осевого канала идет поперек части радиальной длины третьего канала и части радиальной длины соответствующего одного из первого или второго каналов из указанного множества концентрических каналов. Тормоз содержит стационарный кожух, приводной вал, первый фрикционный диск, второй фрикционный диск и нажимную пластину. Первый фрикционный диск имеет жидкостную рубашку. Тормоз по первому варианту содержит жидкостную рубашку, выполненную по первому варианту. Тормоз по второму варианту содержит жидкостную рубашку, выполненную по второму варианту. Достигается сбалансированное течение охлаждающей жидкости через каналы жидкостной рубашки для дискового тормоза, что позволяет эффективно отводить теплоту от дискового тормоза. 4 н. и 31 з.п. ф-лы, 3 ил.