Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛЕНТОЧНО - КОЛОДОЧНЫЙ И ИНДУКТОРНЫЙ ТОРМОЗ

Номер публикации патента: 2414634

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009100577/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D049/08   F16D065/813   H02K049/04    
Аналоги изобретения: SU 1626015 А1, 07.02.1991. FR 2859325 А1, 04.03.2005. GB 1226142 А, 24.03.1971. SU 1515280 А1, 15.10.1989. US 3450242 А, 17.06.1969. 

Имя заявителя: Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа (UA) 
Изобретатели: Вольченко Александр Иванович (UA)
Вольченко Николай Александрович (RU)
Вольченко Дмитрий Александрович (UA)
Сторож Ярослав Богданович (UA)
Журавлев Дмитрий Юрьевич (UA) 
Патентообладатели: Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа (UA) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ленточно-колодочным тормозам буровых лебедок. Ленточно-колодочный и индукторный тормоз состоит из подъемного вала, на котором покоится барабан лебедки с тормозными шкивами, на которых расположены тормозные колодки с фрикционными накладками, а также индуктора, имеющего зубцы с разными полюсами, статора с катушкой возбуждения и ее системой охлаждения, тормозных лент, механического и электрического приводов. На внешней и внутренней поверхностях цилиндрического упругого кольца со стороны его краев выполнены два ряда выступов вида "ласточкин хвост", которые своими дугами внутренних выступов входят в пазы, расположенные на наружной поверхности тормозного шкива. На дуги внешних выступов посажены облицованные листовым металлом впадины фрикционных накладок. Динамический коэффициент трения скольжения в паре трения "наружная поверхность упругого кольца - нерабочие поверхности фрикционных накладок" больше, чем в паре трения "внутренняя поверхность тормозной ленты - наружные поверхности фрикционных накладок". Достигается возможность целенаправленного регулирования тормозных моментов с помощью электромагнитных сил за счет увеличения сил трения в парах трения. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"