Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2398986

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006116747/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/52    
Аналоги изобретения: RU 2095657 C1, 10.11.1997. WO 0308322 A1, 09.10.2003. US 2005034935 A1, 17.02.2005. US 6651784 B1, 25.11.2003. RU 2078001 C1, 27.04.1997. 

Имя заявителя: Общество с дополнительной ответственностью "ДИСКОМС" (BY) 
Изобретатели: Боталенко Андрей Андреевич (BY)
Болотов Иван Александрович (BY)
Галяс Василий Иванович (BY) 
Патентообладатели: Общество с дополнительной ответственностью "ДИСКОМС" (BY) 
Приоритетные данные: 14.11.2005 BY a20051094 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к регуляторам тормоза, и может быть использовано в тормозных устройствах транспортных средств с пневматическим приводом и кулачковым разжимом колодок. Регулятор тормоза транспортного средства содержит служащий рычагом корпус и расположенные в его полостях червячную передачу, включающую червячное колесо и червяк, винтовую передачу, состоящую из винта и зубчатого колеса, которое установлено соосно червяку червячной передачи, кинематически связано с ним и ограничено в осевом перемещении, и зубчатую передачу. Ведущая шестерня зубчатой передачи установлена соосно червячному колесу червячной передачи, а ведомая шестерня расположена соосно винту винтовой передачи и связана с ним посредством кинематической цепи. Кинематическая цепь включает подпружиненную полумуфту с кулачковым венцом на обращенном к торцу винта винтовой передачи торце, которая установлена с возможностью осевого перемещения относительно ведомой шестерни зубчатой передачи. Между полумуфтой и винтом винтовой передачи соосно им установлена вторая подпружиненная полумуфта, на торце которой, обращенном к торцу первой полумуфты, выполнен идентичный кулачковый венец, а на противоположном торце и обращенном к нему торце винта винтовой передачи также выполнены тождественные кулачковые венцы. Обе полумуфты подпружинены пружинами сжатия. Достигается повышение надежности процесса регулирования тормоза и упрощение конструкции. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"