DE 4011739 А1, 17.10.1991. GB 1237641 A, 30.06.1971. EP 0554050 А1, 04.08.1993. RU 2040418 C1, 25.07.1995. EP 0025558 А1, 25.03.1981. SU 1396459 А1, 10.01.1996. SU 1581625 А1, 30.07.1990.
Имя заявителя:
КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ЛАХЕРМЕЙЕР Якоб (DE)
Патентообладатели:
КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
06.10.2005 DE 102005047872.7
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к комбинированным цилиндрам рабочего тормозного механизма и тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором. Комбинированный цилиндр содержит мембрану, камеру рабочего тормозного механизма, камеру, принимающую возвратную пружину, пружинный энергоаккумулятор, поршень тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором, который с одной стороны ограничивает камеру тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором, а с другой стороны принимающую пружинный энергоаккумулятор пружинную камеру. Поршень тормозного механизма имеет поршневой шток, который несет на себе воздуховыпускной клапан, создающий или блокирующий проточное соединение между пружинной камерой и камерой рабочего тормозного механизма. Воздуховыпускной клапан имеет несущий корпус и поршень, установленный в цилиндре с возможностью осевого перемещения. Первая опирающаяся на поршень нажимная пружина нагружает корпус клапана по направлению к первому седлу клапана на поршне. Поршень посредством второй опирающейся на поршневой шток нажимной пружины нагружен таким образом, что корпус клапана прижат в направлении ко второму седлу клапана на поршневом штоке и отжат от первого седла клапана. Первая поверхность поршня нагружена посредством давления в пружинной камере в направлении, отводящем корпус клапана от второго седла клапана, а вторая поверхность поршня нагружена посредством давления в камере рабочего тормозного механизма в направлении, прижимающем корпус клапана ко второму седлу клапана и отводящем от первого седла клапана. У отведенного от первого седла клапана и/или у отведенного от второго седла клапана корпуса клапана создается проточное соединение между камерой рабочего тормозного механизма и пружинной камерой. Достигается снижение шума при работе устройства. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.