US 3862678 А, 28.01.1975. WO 02066852 A1, 29.08.2002. DE 1216034 В, 05.05.1966. DE 734932 С, 03.05.1943. WO 0053936 A1, 14.09.2000. SU 446685 A1, 07.07.1975. SU 1178978 A1, 15.09.1985. SU 858552 A1, 23.08.1981.
Имя заявителя:
УОРНЕР ЭЛЕКТРИК ТЕКНОЛОДЖИ ЭлЭлСи (US)
Изобретатели:
МАККОНКИ Ричард Карл (US) БЛЮМ Брентон Чарльз (US) ХОПВУД Фергус (US) БАРР Стефен Уэйн (US)
Патентообладатели:
УОРНЕР ЭЛЕКТРИК ТЕКНОЛОДЖИ ЭлЭлСи (US)
Приоритетные данные:
31.10.2005 US 11/263,399
Реферат
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к регулируемым тормозам с жидкостным охлаждением. Тормоз содержит ведомый вал, первый и второй подшипники, кожух, первый фрикционный диск, второй фрикционный диск, первый узел торцовой крышки и второй узел торцовой крышки. Первый фрикционный диск связан с ведомым валом для вращения вместе с ним и выполнен с возможностью осевого перемещения относительно него. Второй фрикционный диск связан с кожухом и блокирован от вращения относительно него. Второй фрикционный диск образует жидкостную рубашку, выполненную с возможностью протекания жидкости. Первый узел торцовой крышки связан с кожухом и поддерживает первый подшипник. Первый узел торцовой крышки содержит нажимную пластину, выполненную с возможностью избирательного перемещения в первом осевом направлении к первому и второму фрикционным дискам. Второй узел торцовой крышки связан с кожухом и поддерживает второй подшипник. В первом варианте тормоз содержит распорку, расположенную между кожухом и одним из узлов торцовой крышки. Регулировка распорки обеспечивает осевое перемещение одного из узлов торцовой крышки относительно кожуха и соответствующего одного из подшипников. Во втором варианте второй узел тормоза торцовой крышки связан с кожухом и поддерживает второй подшипник и средство для регулировки осевого положения одного из первого и второго узлов торцовой крышки относительно кожуха и соответствующего одного из первого и второго подшипников. Достигается улучшение технических характеристик тормоза и повышение эффективности работы узлов тормоза. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 1 ил.