Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ И СПОСОБ ВЫРАВНИВАНИЯ ТЕПЛОНАГРУЖЕННОСТИ БАРАБАННО - КОЛОДОЧНОГО ТОРМОЗА

Номер публикации патента: 2174199

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99106636/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/813   F16D065/833    
Аналоги изобретения: RU 94033699 А1, 27.07.1996. SU 1317202 А1, 15.06.1987. SU 1010340 А1, 07.04.1983. US 3473636 А, 21.10.1969. US 3750854 А, 07.08.1973. DE 1206223 А, 02.12.1965. 

Имя заявителя: Кубанский государственный технологический университет (RU) 
Изобретатели: Петрик А.А. (RU)
Вольченко Александр Иванович (UA)
Вольченко Н.А. (RU)
Рыбин Геннадий Петрович (UA)
Вольченко Дмитрий Александрович (UA)
Паламарчук Петр Васильевич (UA) 
Патентообладатели: Кубанский государственный технологический университет (RU)
Ивано-Франковский государственный технический университет нефти и газа (UA) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в барабанно-колодочных тормозах транспортных средств, дорожных и строительных машинах. Устройство для охлаждения барабанно-колодочного тормоза выполнено в виде термоэлементов-стержней. На холодные спаи разноименных термоэлементов, торцы которых находятся на глубине допустимого износа накладок, попарно надеты подпружиненные пустотелые теплопроводные вставки с выпуклыми перемычками, перемещающиеся в продольных пазах накладок. Со стороны защемления обода барабана с фланцем разноименные термоэлементы попарно, на глубине допустимого износа накладок, соединены между собой посредством внутренней поверхности выпуклых теплопроводных пластин, наружные поверхности которых установлены заподлицо накладок и являются горячими спаями термоэлементов. Новое в способе выравнивания теплонагруженности барабанно-колодочного тормоза состоит в том, что осуществляют подключение источника постоянного тока к первому и последнему горячему спаю термоэлементов, расположенных со стороны свободного края обода. При этом термоэлемент с электронной проводимостью подсоединяют к положительной клемме источника постоянного тока, а термоэлемент с дырочной проводимостью - к отрицательной клемме источника постоянного тока для увеличения вырабатываемой термоэлектрогенераторами силы тока термоэлектрохолодильников. Холодные спаи термоэлементов, расположенные со стороны защемленного края обода барабана, подсоединяют к цепи постоянного электрического тока, включаемой в работу между торможениями. Техническим результатом является повышение эффективности принудительного охлаждения фрикционных узлов, эксплуатационных параметров тормозов и ресурса пар трения. 2 с.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"