Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОРМОЗНОЙ БАШМАК ДИСКОВОГО ТОРМОЗА СКОРОСТНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2173801

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99111560/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/847   B61H005/00    
Аналоги изобретения: КРЫЛОВ В.И. и др. Автоматические тормоза. - М.: Транспорт, 1974, с.173. SU 1275167 A2, 07.12.1986. SU 949244 A, 17.08.1982. DE 4401846 A1, 27.07.1995. GB 2031538 A, 23.04.1980. 

Имя заявителя: Петербургский государственный университет путей сообщения 
Изобретатели: Вейтцель О.О. 
Патентообладатели: Петербургский государственный университет путей сообщения
Вейтцель Олег Олегович 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к тормозным башмакам скоростного подвижного состава. Тормозной башмак содержит корпус, с одной стороны которого имеются ребра жесткости и проушины со сквозными соосными отверстиями, а с другой стороны - вертикальный конический паз с входящей в него своим выступом тормозной накладкой, имеющей форму кольцевого сектора, которая фиксируется держателем и крепящими элементами. Новое заключается в том, что корпус со стороны ребер жесткости имеет бобышки со сквозными отверстиями. Бобышки расположены вдоль большего радиуса тормозной накладки. В бобышках жестко установлены Г-образные тепловые трубки в виде термосифонов. Наружные конденсирующие свободные концы указанных тепловых трубок расположены вертикально вдоль оси сквозных соосных отверстий проушин корпуса. Техническим результатом является увеличение долговечности тормозных накладок и, следовательно, повышение надежности в работе тормозных башмаков. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"