На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2135853 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | F16D055/224 F16D065/092 | Аналоги изобретения: | US 4044864 A, 30.08.77. EP 0347523 A, 27.12.89. GB 2036898 A, 02.07.80. GB 2147069 A, 01.05.85. SU 381240 A, 31.07.73. |
Имя заявителя: | Бош Системас Де Френадо С.Л. (ES) | Изобретатели: | Эстеве Кортес Гвасч (ES) Хуан Симон Бакардит (ES) Хосеп Мануэль Вила Болуда (ES) | Патентообладатели: | Бош Системас Де Френадо С.Л. (ES) | Номер конвенционной заявки: | 94/09342 | Страна приоритета: | FR |
Реферат | |
Изобретение относится к дисковым тормозным устройствам для автомобиля. Тормозное устройство для автомобиля содержит по меньшей мере одну накладку, имеющую две практически плоские поверхности. Первая из этих поверхностей частично покрыта в своей центральной части фрикционным материалом. Накладка содержит с двух сторон упомянутой центральной части два боковых ушка. Каждое из ушек имеет сравнительно большую ширину в первом направлении, практически перпендикулярном второму направлению, соединяющему эти ушки. Упомянутая центральная часть соединена с двумя ушками соединительными зонами, имеющими сравнительно малую ширину в первом направлении. На расстоянии от каждой соединительной зоны каждое ушко имеет ширину по периметру больше ширины этой зоны. Каждое ушко накладки имеет круглую форму. На упомянутой второй поверхности расположены плоские пружины, которые имеют форму звезды с по меньшей мере тремя лучами. Соответствующая пружина присоединена к каждому ушку своей центральной частью. Каждая пружина нависает над периферией соответствующего ушка по меньшей мере в двух точках, которые пространственно разнесены между собой по периметру ушка. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в обеспечении возможности возвращения накладки в положение покоя сразу же после отпускания тормоза. 7 з.п.ф-лы, 12 ил.
|