Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Номер публикации патента: 2126503

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93058604 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/16   F16D055/28   F16D055/36    
Аналоги изобретения: SU 1075030 A, 23.02.84. US 3946837 A, 30.03.76. EP 0038370 A, 28.10.81. EP 0300756 A, 25.01.89. 

Имя заявителя: Клод Анкур (CA) 
Изобретатели: Клод Анкур (CA)
Ивон Анкур (CA) 
Патентообладатели: Клод Анкур (CA)
Ивон Анкур (CA) 
Номер конвенционной заявки: 719130 
Страна приоритета: US 

Реферат


Устройство применяется в машиностроении, в частности, для грузовых автомобилей или самолетов. Тормозное устройство содержит корпус, смонтированный на автомобиле, по меньшей мере один тормозной диск с радиальной плоской поверхностью трения, тормозную колодку, установленную с возможностью осевого перемещения для взаимодействия с упомянутой поверхностью трения, средства для удерживания колодки от вращения вместе с диском, пневматическую камеру для растормаживания. Тормозной диск: снабжен вентиляционными каналами. Тормоз снабжен датчиком износа тормозных накладок, клапаном быстрого оттормаживания, температурным датчиком. В поверхности трения радиального диска выполнена радиальная канавка для образования воздушной подушки между тормозной накладкой и поверхностью трения и для удаления частиц износа. Техническим рузультатом является повышение безопасности в случае выхода из строя тормозной системы, совмещение рабочего и стояночного тормоза, улучшение рассеяния тепла и контроля за износом тормоза. 39 з.п. ф-лы, 12 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"