Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БАРАБАННО - КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Номер публикации патента: 2124152

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96116432 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/813    
Аналоги изобретения: SU, авторское свидетельство, 1649161, F 16 D 65/813, 1991. RU, заявка, 94033699/28, F 16 D 65/813, 1996. 

Имя заявителя: Луганский институт внутренних дел (UA) 
Изобретатели: Вольченко Александр Иванович (UA)
Вольченко Диана Анастасиевна (UA)
Рыбин Геннадий Петрович (UA)
Вольченко Николай Александрович (UA)
Баюн Виктор Николаевич (UA)
Криштопа Святослав Игорьевич (UA) 
Патентообладатели: Луганский институт внутренних дел (UA) 

Реферат


Барабанно-колодочный тормоз применяется в машиностроении, преимущественно в дорожных и строительных машинах, а также на транспортных средствах. В данном техническом решении поставлена задача повышения эксплуатационных параметров тормоза и ресурса его пар трения путем интенсификации его охлаждения. Для этого использованы термоэлектрический эффект и эффект тепловой трубки. Система охлаждения выполнена в виде термобатареи, установленной в теплопроводной вставке, отделенной электроизоляцией от тела тормозной колодки. В углублении теплопроводной вставки установлены полупроводниковые элементы с n- и р-типа проводимостью, соединенные между собой последовательно и разделенные теплоизоляцией. Верхние концы элементов с материалом вставки образуют горячий спай, а холодный спай образован холодной зоной тепловой трубки. Тормоз имеет высокую эффективность охлаждения, которая повышается с ростом теплонагруженности теплопроводной вставки, так как резко возрастает удельная электрическая проводимость полупроводниковых элементов батареи. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"