Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД ТОРМОЗА С КОМПЕНСАТОРОМ ИЗНОСА

Номер публикации патента: 2099611

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95108333 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/52    
Аналоги изобретения: DE, выложенная заяка, 1475492, кл. F 16 D 65/52, 1969. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа Авиационная корпорация "Рубин" 
Изобретатели: Бобылев И.К.
Бобылева Л.И.
Макаров Ю.И. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа Авиационная корпорация "Рубин" 

Реферат


Использование: для торможения и растормаживания колес с дисковыми тормозами. Сущность изобретения: привод содержит корпус 5 с расположенными в нем полым поршнем 1, в котором жестко закреплен фиксирующий элемент 2 с упором 24. В полости поршня 1 установлены втулка 8 с фланцем 23, буртиком 16 и внутренней наклонной поверхностью 9, обращенной к поршню 1, и жестко связанной поверхностью 9, обращенной к поршню 1, и жестко связанный с корпусом 5 шток 7. К буртику 16 втулки 8 со стороны поршня 1 подпружинено упорное кольцо 15 с внутренней наклонной поверхностью 14. Между фланцем 23 втулки 8 и фиксирующим элементом 2 размещена пружина растормаживания 6, а между цилиндрической поверхностью штока 7 и наклонными поверхностями втулки 8 и упорного кольца 15 размещены тела качения 11, 13, подпружиненные к наклонным поверхностям 9, 14 установленной между телами качения 11, 13 разжимной пружиной 12. При этом тела качения 11, 13 размещены в двухрядной обойме 21 с возможностью осевого смещения и подпружинены к элементам обоймы. Упор 24 фиксирующего элемента 2 расположен с возможностью взаимодействия с телами качения 11 и с зазором относительно их, величина которого равна ходу замыкания тормоза. Между поршнем 1 и телами качения 13 установлена возвратная втулка 22. подвижная в осевом направлении, и с зазором относительно них. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"