WO 2005/038287 А1, 28.04.2005. WO 2006/047886 А1, 11.05.2006. US 3633714 A, 11.01.1972. US 3802539 A, 09.04.1974. US 5651437 A, 29.07.1997. US 2005/139436 A1, 30.06.2005. RU 2188346 C2, 27.08.2002.
Имя заявителя:
АСТЕРИА ПЕРФОРМАНС ИНК. (CA)
Изобретатели:
КОНСТАН Ален (CA)
Патентообладатели:
АСТЕРИА ПЕРФОРМАНС ИНК. (CA)
Приоритетные данные:
27.11.2007 US 60/990,324
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к кольцевым дисковым тормозам. Кольцевой дисковый тормоз содержит вращающийся диск и, по меньшей мере, одну тормозную колодку, установленную на каждой стороне вращающегося диска. Тормозная колодка или колодки на одной стороне связаны с аксиально направляемым несущим элементом тормозной колодки. Тормоз имеет механизм передачи усилия, создающий усиление увеличения усилия между аксиально приводимым элементом и несущим элементом. Способ увеличения усилия схватывания тормозной колодки в кольцевом дисковом тормозе заключается в том, что синхронизировано генерируют первую силу приводом тормоза, причем первая сила имеет направление, которое параллельно оси вращения вращающегося диска. Также генерируют момент вращения с использованием первой силы, при этом момент вращения имеет центр вращения, который по существу совпадает с осью вращения вращающегося диска. Кроме того, генерируют вторую силу с использованием момента вращения, причем вторая сила имеет направление, которое по существу идентично направлению первой силы и является по величине большей, чем первая сила. И используют вторую силу для схватывания тормозных колодок по противоположным сторонам вращающегося диска. Достигается повышение компактности тормоза и обеспечение равномерного распределения усилия торможения по окружности вращающегося диска. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил.