Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2475393

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011128425/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H005/00   F16D055/224   F16D065/14   F16D065/56    
Аналоги изобретения: Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава, Учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут, 2006, с.211-212. Александров М.П. и др. Тормозные устройства, Справочник. - М.: Машиностроение, 1985, с.147-150. ЕР 0524867 A1, 27.01.1993. RU 2390449 C2, 27.05.2010. DE 2607348 A1, 25.08.1977. US 5813499 A, 29.09.1998. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (УрГУПС) (RU) 
Изобретатели: Глушко Марат Иванович (RU)
Федоров Евгений Валерьевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уральский государственный университет путей сообщения" (УрГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к тормозным системам подвижного состава железнодорожного транспорта. Дисковый тормоз содержит фрикционный блок. Фрикционный блок выполнен в виде радиального двухрядного упорного подшипника, среднее кольцо которого служит тормозным диском и жестко закреплено на оси колесной пары, а два опорных кольца подшипника - накладками. Накладки прижимаются к среднему кольцу рычагами, связанными с тормозным цилиндром. На внешней поверхности среднего кольца и на внутренних поверхностях опорных колец выполнены канавки с конусообразным профилем для размещения шариков. Достигается снижение тепловой нагруженности, а также изнашиваемости фрикционной пары дискового тормоза за счет использования шариков, размещенных между накладками и тормозным диском и обеспечивающих контакт в четырех точках, а не поверхностями. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"