US 3382952 A, 14.05.1968. WO 8808383 A1, 03.11.1988. GB 2109880 A, 08.06.1983. US 2557937 A, 26.06.1951. US 2003010578 A1, 16.01.2003. SU 1326489 A1, 30.07.1987. SU 829457 A1, 25.05.1981.
Имя заявителя:
КЕЙТЕРПИЛЛАР ИНК. (US)
Изобретатели:
ДЖАЙБЗ Ричард Дж. (US) НОЛЬКЕ Джош (US) ГЕЙТС Джон Д. (US)
Патентообладатели:
КЕЙТЕРПИЛЛАР ИНК. (US)
Приоритетные данные:
31.08.2007 US 60/935,808
Реферат
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения, в частности к тормозным системам транспортных средств. Узел привода содержит центральный корпус, входные и выходные элементы привода, тормозную систему, боковой корпус и разделитель корпусов. Центральный корпус выполнен с продольным элементом и двумя боковыми концами. Входные и выходные элементы привода соединены с центральным корпусом. Тормозная система соединена с центральным корпусом. Боковой корпус соединен с одним из боковых концов центрального корпуса и вмещающий выход узла привода. Разделитель корпусов расположен между центральным корпусом и боковым корпусом для удлинения центрального корпуса. Способ увеличения универсальности узла привода заключается в увеличении тормозной способности тормозной системы посредством сборки тормозной системы с дополнительным тормозным диском и удлинением центрального корпуса для размещения в нем дополнительного тормозного диска. Удлинение центрального корпуса выполняют посредством установки разделителя корпусов между центральным корпусом и боковым корпусом. Достигается возможность использования тормозной системы и узла привода в машинах с различными габаритами без существенной модификации компонентов, а также возможность использования в такой системе тормозных дисков с ограниченными размерами. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.