Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОМПАКТНЫЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗНОЙ БЛОК ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2431067

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009103558/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D055/224   F16D065/14   F16D065/56    
Аналоги изобретения: ЕР 0139445 А2, 02.05.1985. DE 2607348 A1, 25.08.1977. ЕР 0524867 A1, 27.01.1993. US 3926094 A, 16.12.1975. US 3334709 A, 08.08.1967. US 2911070 A, 03.11.1959. GB 525328 A, 26.08.1940. SU 383259 A1, 23.08.1973. SU 1234258 A1, 30.05.1986. 

Имя заявителя: Поли Коструционе Материали Трационе С.р.л. (IT) 
Изобретатели: АРГИРОВСКИ Василь (MK) 
Патентообладатели: Поли Коструционе Материали Трационе С.р.л. (IT) 
Приоритетные данные: 31.07.2006 IT MI2006A001513 

Реферат


Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к встроенным блокам для создания тормозного усилия на колесных парах рельсового транспортного средства. Дисковый тормозной блок содержит пару щек, которые содержат соответствующие фрикционные прокладки, выполненные с возможностью трения о диск. Щеки шарнирно закреплены на концах пары рычагов, которые приводятся в действие источником тормозного усилия, содержащим первый поршень, который перемещается вдоль первой оси (А). Тормозной блок также содержит узел для автоматического регулирования зазоров между фрикционными прокладками и указанным диском. Первый поршень передает тормозное усилие толкающему приспособлению, размещенному внутри указанного источника тормозного усилия и предназначенному для увеличения и передачи указанного усилия, через указанный узел и вдоль второй оси (В), перпендикулярной указанной первой оси (А), на концы указанных рычагов, противоположные концам, на которых шарнирно закреплены указанные щеки. Достигается обеспечение высоких эксплуатационных характеристик дискового тормозного блока в нормальных условиях движения - во время действия рабочего тормоза, и в условиях неподвижности транспортного средства, то есть во время использования блока в качестве стояночного тормоза. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"