Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2429393

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009132498/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D055/22   F16D065/02   B61H005/00   B61H015/00   F16D055/224   F16D065/095   F16D065/20   F16D065/54    
Аналоги изобретения: US 6230851 B1, 15.05.2001. JP 63160446 U, 20.10.1988. JP 11230202 A, 27.08.1999. JP 8226471 A, 03.09.1996. JP 10267058 A, 06.10.1998. JP 2005221017 A, 18.08.2005. SU 1234258 A1, 30.05.1986. 

Имя заявителя: КАЯБА ИНДАСТРИ КО., ЛТД. (JP),
РЭЙЛВЭЙ ТЕКНИКАЛ РИСЁРЧ ИНСТИТЬЮТ (JP) 
Изобретатели: СУЗУКИ Цутому (JP)
ВАКАБАЯШИ Хироаки (JP)
ООКАВАРА Йошиюки (JP)
НАНКИО Масанобу (JP)
КАРИНО Ясуши (JP) 
Патентообладатели: КАЯБА ИНДАСТРИ КО., ЛТД. (JP)
РЭЙЛВЭЙ ТЕКНИКАЛ РИСЁРЧ ИНСТИТЬЮТ (JP) 
Приоритетные данные: 11.10.2007 JP 2007-265597 

Реферат


Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам. Тормозная скоба содержит первый тормозной рычаг, расположенный напротив первой фрикционной поверхности колеса транспортного средства, и второй тормозной рычаг, расположенный напротив второй фрикционной поверхности указанного колеса. Подвижная тормозная колодка установлена на первом тормозном рычаге и выполнена с возможностью приложения усилия торможения к первой фрикционной поверхности. В тормозной скобе расположены поршни, перемещающие подвижную тормозную колодку в соответствии с растяжением мембраны, и направляющая рама, направляющая перемещение поршней в направлении, перпендикулярном первой фрикционной поверхности. Подвижная тормозная колодка прикладывает равномерное усилие торможения к колесу транспортного средства вместе с неподвижной тормозной колодкой, прикрепленной ко второму тормозному рычагу. Достигается обеспечение равномерного прижимного усилия, с которым тормозная колодка прижимается к вращаемому объекту. 12 з.п. ф-лы, 12 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"