Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2398979

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006116743/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D055/224   F16D065/14    
Аналоги изобретения: DE 10201221 A1, 24.07.2003. US 4406352 A, 27.09.1983. SU 1323789 A1, 15.07.1987. US 4499976 A, 19.02.1985. US 6837342 B1, 04.01.2005. 

Имя заявителя: Общество с дополнительной ответственностью "ДИСКОМС" (BY) 
Изобретатели: Боталенко Андрей Андреевич (BY)
Болотов Иван Александрович (BY)
Галяс Василий Иванович (BY) 
Патентообладатели: Общество с дополнительной ответственностью "ДИСКОМС" (BY) 
Приоритетные данные: 09.06.2005 BY a20050572 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к механизмам привода дисковых тормозов транспортных средств. Механизм привода дискового тормоза транспортного средства содержит состоящую из корпуса и крышки скобу, расположенные в скобе вал привода тормоза и винтовую передачу, а также смонтированный с внешней стороны скобы на валу привода тормоза рычаг. Внутри рычага расположен механизм автоматического регулирования тормоза, включающий ведущее звено. Ведущее звено механизма автоматического регулирования тормоза расположено соосно валу привода тормоза и кинематически связано со скобой. Между скобой и рычагом привода регулятора установлено подвижное в окружном направлении уплотнение так, что внутренние полости скобы и рычага привода тормоза образуют общую полость, которая со стороны, противоположной скобе, герметично закрыта. Достигается упрощение конструкции, повышение ремонтопригодности и долговечности механизма привода дискового тормоза транспортного средства. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"