Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИСКОВО - КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Номер публикации патента: 2093724

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96104042 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D055/22    
Аналоги изобретения: 1. Патент СССР N 535039, кл. F 16 D 55/22, 1976. 2. Авторское свидетельство СССР N 903618, кл. F 16 D 55/22, 1982. 

Имя заявителя: Ракша Евгений Петрович[UA] 
Изобретатели: Ракша Евгений Петрович[UA] 
Патентообладатели: Ракша Евгений Петрович[UA] 

Реферат


Использование: при изготовлении автомобилей с дисковыми тормозами с реактивной (плавающей) скобой в качестве направляющего элемента скобы. Сущность изобретения: дисковый тормоз содержит тормозной диск, тормозные колодки, плавающую скобу тормоза с гидроцилиндром и поршнем. В качестве направляющего элемента плавающей скобы используются две параллельные планки, которые крепятся с одной стороны к суппорту, а с другой - к плавающей скобе с ее боков посредством однотипных шарниров, имеющих антифрикционные элементы. Планки при работе тормоза осуществляют угловое перемещение вокруг неподвижной оси, проходящей через ось шарниров, соединяющих планки с суппортом. Изобретение обеспечивает значительное снижение трения в подвижном соединении плавающей скобы и суппорта ввиду замены трения продольного скольжения на трение скольжения в окружном направлении в шарнирах; возможность самоустанавливания скобы в процессе работы тормоза; снижение массы узла в целом; упрощение конструкции и удешевление производства узла; увеличение надежности работы тормоза. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"