Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БАРАБАННО - КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Номер публикации патента: 2460913

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010125428/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D065/833   F16D051/10    
Аналоги изобретения: SU 1504407 A1, 30.12.1986. RU 2225544 C2, 10.03.2004. US 3610377 A, 05.10.1971. DE 2332219 A1, 23.01.1975. US 2911075 А, 03.11.1959. SU 1280233 А2, 30.12.1986. 

Имя заявителя: Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа (UA) 
Изобретатели: Вольченко Александр Иванович (UA)
Павлиский Василий Михайлович (UA)
Вольченко Николай Александрович (RU)
Вольченко Дмитрий Александрович (UA)
Сторож Ярослав Богданович (UA)
Поляков Павел Александрович (RU) 
Патентообладатели: Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа (UA) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к барабанно-колодочным тормозам грузоподъемных, дорожных и строительных машин. Тормоз содержит тормозной барабан с ободом, тормозные колодки, стяжные пружины накладок, тормозной диск и привод, источник постоянного напряжения, полюсы которого соединены с охладителем и поверхностями трения. Обод имеет внутреннюю и наружную поверхности с охладителем. Во впадинах на основаниях тормозных колодок расположен слой капиллярно-пористого наполнителя. К тормозным колодкам прикреплены фрикционные накладки и металлические фрикционные элементы. Охладитель выполнен в виде оребренного кольца из капиллярно-пористого материала с внутренней цилиндрической поверхностью, электроизолированной от наружной поверхности обода барабана, в котором наряду с фрикционными накладками выполнены смещенные сквозные отверстия различного диаметра с установленными в них капиллярно-пористыми цилиндрическими элементами. Во впадинах оснований тормозных колодок расположен слой капиллярно-пористого материала с электроизолированной подложкой, который подсоединен вместе с охладителем к отрицательному полюсу источника постоянного напряжения. Поверхности трения обода тормозного барабана и металлических фрикционных элементов тормозных колодок соединены с положительными полюсами источника постоянного напряжения. Достигается повышение эффективности действия барабанно-колодочного тормоза путем принудительного удаления влаги и жидких фракций с рабочих поверхностей тормозного барабана и фрикционных накладок тормозных колодок. 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"