Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БАРАБАННО - КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ТИПА "ТЕПЛОВАЯ ТРУБА"

Номер публикации патента: 2379560

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007111243/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D051/10   F16D065/833    
Аналоги изобретения: RU 2225544 С2, 10.03.2004. SU 1275167 А2, 07.12.1986. US 3610377 A, 05.10.1971. DE 2332219 A1, 23.01.1975. US 2911075 A, 03.11.1959. SU 1280233 А2, 30.12.1986. 

Имя заявителя: Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа (UA) 
Изобретатели: Вольченко Александр Иванович (UA)
Крыжановский Евстахий Иванович (UA)
Вольченко Николай Александрович (RU)
Вольченко Дмитрий Александрович (UA)
Стебелецкий Мирон Михайлович (UA) 
Патентообладатели: Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа (UA) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к барабанно-колодочным тормозам грузоподъемных, дорожных и строительных машин. Барабанно-колодочный тормоз содержит тормозной барабан с охлаждающим устройством, тормозные колодки с фрикционными накладками, стяжные пружины колодок, тормозной диск и привод. Охлаждающее устройство выполнено в виде цилиндрических тепловых труб, установленных в сквозных отверстиях одинакового диаметра, расположенных с постоянным шагом по периметру в средней части обода тормозного барабана и перпендикулярно к поверхности трения. Со стороны рабочей поверхности обода барабана в тепловых трубах установлены заглушки. В средней части тепловых труб имеются сквозные клиноподобные отверстия прямоугольного сечения, в которые установлены клиноподобные пластины, являющиеся дополнительными поверхностями теплообмена, соприкасающимися своими внутренними торцами с нерабочей поверхностью обода тормозного барабана. На наружной поверхности клиноподобных пластин между корпусами тепловых труб выполнены проточки, в которые установлено прижимное пружинное кольцо. Достигается снижение теплонагруженности фрикционных узлов тормоза в процессе торможения и тормозных барабанов между торможениями, а также повышение ресурса их пар трения. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"