Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЛЕНТОЧНО - КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С СЕКЦИОННЫМИ ФРИКЦИОННЫМИ НАКЛАДКАМИ НА ТОРМОЗНОЙ ЛЕНТЕ

Номер публикации патента: 2432510

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009138645/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D049/08    
Аналоги изобретения: RU 2263832 С2, 10.11.2005. RU 2295067 С2, 10.03.2007. US 3450242 А, 17.06.1969. US 2773568 А, 11.12.1956. Петрик А.А., Вольченко Н.А. и др. Фрикционные узлы, Том 1, 2. - Краснодар, 2003, 2003. Том 1, с.34-39, 53-59, 90-113, с.131-140. 

Имя заявителя: Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа (UA) 
Изобретатели: Вольченко Александр Иванович (UA)
Вольченко Николай Александрович (RU)
Вольченко Дмитрий Александрович (UA)
Журавлёв Дмитрий Юриевич (UA)
Бачук Иван Васильевич (UA) 
Патентообладатели: Ивано-Франковский национальный технический университет нефти и газа (UA) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ленточно-колодочным тормозам буровых лебедок. Ленточно-колодочный тормоз с секционными фрикционными накладками на тормозной ленте содержит тормозной шкив на валу и тормозную ленту с установленными на ней секциями с фрикционными накладками, а также механический привод управления тормозом. Фрикционные накладки соединены между собой канатами, обеспечивающими их перемещение в секциях. По краям тормозной ленты и во фрикционных накладках выполнены совпадающие радиальные отверстия, которые в теле накладок переходят во взаимно перпендикулярные отверстия длиной на одну треть их ширины и расположены на высоте допустимого износа рабочих поверхностей накладок, и при этом через систему отверстий пропущены канаты, огибающие блоки, установленные на наружной поверхности тормозной ленты. Со стороны набегающего участка ленты концы каната заведены в ее стопорную планку. Со стороны сбегающего участка ленты канат огибает боковую поверхность последней фрикционной накладки секции. Достигается повышение эффективности тормоза и статическо-динамического перераспределения удельных нагрузок между перемещающимися фрикционными накладками в секциях на участках набегающей и сбегающей ветви тормозной ленты. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"