Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БАРАБАННО - КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Номер публикации патента: 2423631

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009131250/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16D049/16    
Аналоги изобретения: SU 1684555 A1, 15.10.1991. US 5899304 A, 04.05.1999. JP 57083730 A, 25.05.1982. АЛЕКСАНДРОВ М.П. и др. Тормозные устройства, Справочник. - М.: Машиностроение, 1985, с.27-50, 54-59. SU 1569321 A1, 07.06.1990. GB 268296 A, 27.10.1927. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (RU) 
Изобретатели: Прохоров Владимир Петрович (RU)
Семенов Сергей Иванович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Производственное объединение "Северное машиностроительное предприятие" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным устройствам. Барабанно-колодочный тормоз содержит опоры, барабан, пружины, привод и тормозные колодки, размещенные на рычагах. Все элементы тормоза выполнены симметрично относительно продольной оси барабана. Верхние части опор с обеих сторон барабана соединены двумя шпильками, на которых установлены упоры. Между упорами и верхними частями рычагов размещены пружины. Привод выполнен из двух гидроцилиндров, закрепленных на опорах, причем оси гидроцилиндров совпадают с поперечной горизонтальной осью барабана. Штоки поршней гидроцилиндров соединены с рычагами при помощи двух осей, связанных между собой шайбами. На верхних частях опор размещены фиксирующие болты с возможностью передачи усилия на верхние части рычагов. Достигается повышение надежности тормоза при его работе. 5 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"